пятница, 21 января 2011 г.

WHERE`S MY MIND ?


привет,как дела?
совсем не плохо почти
но если совсем интересует стихи,заметки мои прочти

давлюсь музыкой и бессонной ночью
устала от проблем и вообще от людей
боже ж ты мой,перестаньте предлагать помощь мне

просто с зимой все как то потускнело
ты не находишь?
замерзаю по дороге,ох дурацкая маршрутка почему ж теперь ты не ходишь!?

что ещё нового?
не знаю,правда
хотя может все и изменится завтра

за пару дней может поменяться все что угодно
была у меня такая подруга, ещё вчера она говорила, что они все двуличные
а теперь у них, не исключено, совместные сообщения личные

да черт с ней, будь она счастлива
просто я не люблю когда так поступают
просто когда родных людей, на других меняют

хотя все равно уже
хочется побыть одной
наверное ты как никто меня понимаешь, родной


постоянно курю,
только вот только мальборо красный стала, вместо лайт
where is my mind?


Комментариев нет:

Отправить комментарий