среда, 19 января 2011 г.

WHO IS KEIRA KNIGHTLEY?

BECAUSE THERE ARE SOME THINGS YOU JUST HAVE TO KNOW...

Полное имя: Кира Кристина Найтли
Псевдоним: Кира Найтли
Место рождения: Теддингтон, Миддлсекс, Англия, Великобритания
Дата рождения: вторник, 26 марта 1985
Знак зодиака: Овен
Рост: 5 '7 "(1,70 м)
Цвет волос: Коричневый
Цвет глаз: Карие
Проживает: Лондон, Англия, Великобритания
Отец: Уилл Найтли (актер)
Мать: Шарман Макдональд (актриса, а ныне автор)
Брат: Калеб Найтли (род. 1979)
Текущий Boyfriend: Руперт Френд
Бывшие парни: Джейми Дорнан, ирландский актер / модель

(От Киры 2003-2005)





 






Кира Найтли призналась, что известность «сломала в ней что-то», потому что она была плохо подготовлена к встрече со славой.

Актрисе, которая снялась в таких масштабных проектах, как "Искупление", "Гордость и предубеждение" и несколько частей "Пиратов Карибского моря", всего только 25 лет. Как известно, она яростно защищает свою личную жизнь и призналась, что боролась со своим звездным статусом.

Она снялась вместе с Сиенной Миллер в фильме «Запретная любовь» и рассказала про коллегу: «Сиенна лучше справилась с этим. Я думаю, слава что-то во мне сломала. Как-то мне сказали, что если я не буду посещать все эти мероприятия и вечеринки, то меня оставят в покое. Я это делаю, но меня по-прежнему преследуют. Я знала, что это было частью сделки, которую я подписала в этой жизни, но я безумно всего этого боюсь. Мне все еще не очень комфортно, когда меня узнают. Я ношу потрепанную одежду и кепки, опускаю голову вниз.. Я уверена, что люди думают, что я надменная, но я просто очень застенчива».

Кира считает, что подобное поведение сделало ее непопулярной в некоторых кругах. Она редко появляется где-то с друзьями и избегает обсуждения своих романов. Она также понимает, что ее часто критикуют за то, что она держится в стороне, но это именно то, что ей нужно, чтобы чувствовать себя в комфорте.

«Я была так молода, когда впервые столкнулась с этим. Я снималась в «Пиратах» в период с 17 до 21 года. В то время всем было интересно увидеть меня выходящей из ночного клуба в нетрезвом состоянии и без нижнего белья. Я не давала им всего этого и думаю, что они разозлились на меня», - сказала Кира в январском выпуске журнала Vogue.




 25-летняя Кира Найтли призналась, что не чувствовала себя счастливой из-за своей карьеры. Она скучала по нормальной жизни. Но шанс поработать на съемочной площадке фильма «Не отпускай меня» с британской звездой Кэри Маллиган изменил ее намерения.

«Я вообще не знала, вернусь ли к актерской работе, – рассказала Кира. – Долгое время думала, что с меня хватит. Но Кэри – моя очень хорошая подруга. Надеюсь, она подогреет во мне любовь к кино».

Кира, которая сейчас встречается с актером Рупертом Френдом, пояснила, что хотела бросить работу актрисы потому, что разочаровалась в своей привилегированной жизни. А еще ей отчаянно хотелось уехать отдохнуть.

«Я много работаю с 16 лет. И до 22 лет я ни разу не брала отпуск», – жалуется Кира.



Кира Найтли призналась, что до сих пор волнуется о том, что тратит слишком много денег на одежду.

Поэтому звезда шоу-бизнеса часто экономит.

Кира заняла второе место в рейтинге самых высокооплачиваемых актрис Голливуда в 2007 году, однако такой статус не влияет на нее должным образом.

Актриса рассказала, что лишь иногда ходить по магазинам, и то, в случае крайней необходимости.

Недавно она хотела купить пальто Burberry. Увидев цену, Кира был в шоке, однако после долгих раздумий все-таки приобрела дорогую вещь.

Найтли недавно решила делать ремонт своего особняка, и на стройматериалах она не экономит. Актриса заказала качественный керамогранит и декоративно-отделочные элементы.

Недавно Кира призналась, что готова была уйти из кино несколько лет назад, потому что не получала удовольствия от своей работы. Однако вскоре сомнения актрисы прошли.


такая разная



В КНДР впервые показан по телевидению западный фильм

Честь прорубить окно на северокорейское телевидение, показывающее исключительно новости, документальные фильмы и местные мыльные оперы, выпала молодежно-спортивной комедии "Играй, как Бекхэм". Индийская актриса Парминдер Награ и Кира Найтли, сыгравшие в ней главные роли, вполне могли бы гордиться титулом первопроходцев, если бы не одно "но". Пхеньянская цензура много потрудилась и сократила фильм почти вдвое - вместо 112 минут он длился лишь час. Под нож попали все запретные на севере Корейского полуострова темы: межрасовые браки, гомосексуализм, религия и т.д.

В картине, снятой в 2002 году, рассказывается об одержимой футболом девушке из Индии, которая восстает против своих консервативных родственников, сделав своим кумиром Дэвида Бекхэма и играя в местной женской команде.





 
Новые сканы с итальянского Vogue. Кира порадовала интересными и великолепными фотографиями. Это одни из моих самых любимых её фотокарточек:



 



 Кира Найтли и Руперт Френд расстались


 Актриса очень переживает по этому поводу, но это обоюдное решение. Ее отец Уилл Найтли также подтвердил эту информацию вчера: «Да, они расстались. Но это то, к чему все шло. Единственный вариант — смириться. Они были вместе в течение очень долгого времени, и в таком случае всегда тяжело расставаться. Она сфокусировалась на работе».

Кира и Руперт познакомились в 2005 году на съемках фильма «Гордость и предубеждение», где Френд играл мистера Уикхема, а Найтли — Элизабет Беннет.

Как сообщают друзья пары, они расстались частично из-за повышенного внимания прессы к их отношениям.

«Руперт не может смириться с тем, что за ними следуют по пятам и постоянно фотографируют. Кира частично приняла этот факт, потому что это связано с ее профессией. Но, тем не менее, это отразилось на их отношениях, и в итоге они решили расстаться. При этом они навсегда останутся друзьями», - сообщил их друг.









Понятно, что звезды на экране и в жизни выглядят немного по-другому. Мы привыкли видеть Киру Найтли в элегантных нарядах и откровенных платьях. Поэтому ее вчерашнее появление в одном из лондонских заведений немного удивило.

На голове у актрисы красовалась гигантская вязанная черная шапка, полностью закрывающая волосы. Плюс - "солдатское" пальто цвета хаки, узкие светлые джинсы и полосатая кофта - ничего общего с гламурной кинозвездой, к которой мы привыкли!

Такой "расслабленный" внешний вид многие связывают с тем, что актриса на днях разошлась со своим бойфрендом, Рупертом Френдом, о чем, кстати сообщил папа Киры. Видимо, Кире надоело все время выглядеть "с иголочки", поэтому-то она и решила расслабиться, будучи свободной дамой.

Хотя многие считают, что Найтли одета очень оригинально и "в тренде". А шапочка - самый цимес. А вы как считаете?







  
Два года тому назад британская актриса задумывалась о том, чтобы навсегда завязать со съемками в кино, так как работа не доставляла ей удовольствия:

«Я очень хотела уйти из кино, - признается она, - Меня раздражала эта работа! Помню, как меня бесили эти бесконечные съемки. Но потом я поняла, что проблема в том, что я работала без перерыва 6 лет. Меня настолько утомляло все это, что я не видела смысла в дальнейшем развитии своей карьеры».

Помимо этого, в откровенном интервью Кира сообщила, что не похожа ни на одну голливудскую звезду:

«Я не люблю ходить по магазинам, ездить на дорогих машинах, покупать дорогую косметику, - говорит она, - Все это мне абсолютно безразлично!».













большое спасибо за внимание :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий